Scratch. Анимация летающие буквы.

  1. Нарисовать точки на плоскости. Для получения красивой картинки соедините соседние точки отрезками. Точки записаны в форме (x,y).
    • (0,1), (1,4), (2,3), (1,2), (1,1), (2,1), (3,2), (4,1), (3,0)
    • Попробуйте изменить знак у координаты x, и нарисовать точки, которые получатся. (0,1), (-1,4), (-2,3) и т.д.
    • А теперь у координаты y и одновременно у обеих x и y, что происходит при смене знака у координаты?
  2. На занятии мы научились отправлять персонажа в определенную точку на экране.
    • Заставьте персонажа плыть в какую-нибудь точку по нажатию Вашей любимой клавиши.
    • Во вкладке операторы есть оператор выдать случайное число от … до … подставьте его вместо чисел в команду плыть 1 секунду …
    • В оператор выдать случайное число от … до … подставим размер окошка, по которому бегает наш персонаж: по x от -240 до 240, по y от -180 до 180.
    • Для красоты можно изменить фон и выбрать картинку для персонажа.

Самые шустрые успели сделать часть второго задания на очном занятии. Переделывать дома его ни к чему, но если интересно, то можно.